Оглавление

29-31 июля, Владимир Кононов.
Дневка. Каракол. Иссык-Куль.

28 июля

1 августа

29 июля.

Дневка нам не понадобилась, но с турфирмой была договоренность на вывоз нас 30го июля. Поэтому 29 июля нам было суждено весь день провести в Джилысу. Впрочем, с утра за Саней приехал сам Ханин на джипе. Саня уезжал в новый поход 5й категории в Фанские Горы. С собой он взял одну большую палатку. Весь день мы отдыхали, сходили в теплые источники, помылись. Вот только еда наша кончилась. А ближайший магазин был в 15 км в поселке. Саша Белов, Ильдар и Никита согласились туда сходить. Они ушли после обеда, а у нас грянул сильный ливень. Ребята умудрились под него не попасть. По пути у них было много приключений, но в итоге они вернулись с продуктами, чем очень обрадовали голодающих участников. Палаткомест нам тоже не хватало, поэтому трое ребят ушли спать в гостиницу.

По пути в поселок за продуктами.

30 июля.

С утра было пасмурно. Две машины приехали за нами в 8, как и договаривались. Однако с нами должны были уехать еще туристы из Удмуртии, с которыми договаривались на 10. В итоге, одна машина с нашими участниками уехала, а вторая ждала, пока удмурты быстро собирались. Один мост по пути слегка подмыло, часть досок сломалось. Пришлось всем выходить, пока водитель аккуратно проезжал.

К обеду мы приехали в Каракол на базу Ханина. Там по очереди сходили на местный рынок. Город советский, по-русски понимают хорошо. Нас, правда, приняли за иностранцев. Около рынка мы поменяли деньги, а потом поехали на дачу Ханина, которая располагается в пригороде. Там мы расположились прямо на дачном участке. Как только водитель уехал, местный хрен решил содрать с нас деньги, представившись ментом. Но я быстро его послал.

Пляж находился совсем рядом, туда мы и пошли купаться. К сожалению, здесь был только небольшой залив, то есть было тепло, но виды не особо. Народу на пляже было много, все-таки это главный городской пляж. Тут можно было очень дешево по московским меркам поесть местной еды.

Купание в Иссык-Куле.

31 июля.

День был пасмурный. Часть народа осталась дома, остальные разными группами сходили в музей Пржевальского неподалеку. Дело в том, что в пригороде Каракола похоронен этот знаменитый путешественник. Бабушка на входе продала нам билеты по цене для местных, хотя наверняка понимала, что мы иностранцы. Магазины в поселке были, с голоду умереть трудно.

Памятник Пржевальскому в Караколе.

Вечером за нами приехали две газели и Ханин. В один бус мы посадили ребят, которым было надо на вокзал, во второй – на автовокзал. Тут наша группа снова разделилась на самолетных и поездных.